Открытие новой станции Московского метрополитена

Ни для кого не секрет, что стратегический потребитель нашего предприятия – ОАО «РЖД» в последний год не слишком балует нас своими заказами. Как мы уже неоднократно писали раньше, это является основной причиной снижения объема производства завода. Для исправления ситуации с заказами ведется активная работа по поиску потребителей, разрабатывается и осваивается новая продукция. Одним из основных заказчиков новой продукции является московский метрополитен имени В.И. Ленина, активно расширяющий свои линии, пассажиропоток по ним и повышающий безопасность движения.

Стоит отметить, что на открывающейся 16 ноября станции Тропарево Московского метрополитена уложены стрелочные переводы Муромского стрелочного завода проектов ВСП017 и ВСП018, разработанные ПКБ ЗАО «ВСП». Главное отличие от традиционных переводов, эксплуатируемых метрополитеном, состоит в том, что новые разработки выполнены из рельсов Р65 и смонтированы на железобетонном подрельсовом основании, что позволит увеличить их долговечность и безопасность.

Стрелочный перевод проекта ВСП017 впервые выполнен на блоках LVT, что является новинкой не только для Муромского стрелочного завода, но и для метрополитенов стран СНГ. Блок LVT – это замена деревянной полушпалке, которая, во-первых, подвержена быстрому разрушению, во-вторых, пропитана химическим составом, ухудшающим экологию. Уникальна и технология сборки переводов на таких блоках. Перевод сначала собирают на полигоне с обеспечением всех геометрических размеров, далее в метрополитене «вывешивают» на блоках LVT, а затем заливают сплошным слоем бетона. За счет применения такой технологии укладки время на монтаж перевода в пути и возможность допустить ошибку при монтаже значительно сокращаются.

Перевод ВСП 018 был специально разработан для уникальных условий станции Тропарево. Это единственный симметричный стрелочный перевод марки 1/6 для метрополитена. На нем будут разворачиваться составы до сдачи в эксплуатацию следующей станции Румянцево. Перевод уложен на сплошное железобетонное основание, для прикрепления к которому применена технология, впервые опробованная в 2012 году в Санкт-Петербургском метрополитене – вклейка. Клей служит не только для закрепления перевода, но и как демпфер, снижающий колебания и шум.Метростроевцы высоко оценили качество продукции нашего предприятия, примененные в новых конструкциях технические решения и простоту укладки переводов в путь. А для нас совместная работа с представителями метрополитена позволяет надеяться на расширение взаимовыгодного сотрудничества.

Меню