КОМПАНИЯ «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ЭЛЕКТРОТРАНС 2019»

14-16 мая в городе Москве в четвертом павильоне КВЦ «Сокольники» состоялась девятая специализированная выставка «ЭлектроТранс 2019».

В экспозиции и деловой программе приняли участие 106 организаций, в том числе 61 компания со своими стендами или образцами своей продукции.
Выставку посетили более 2000 специалистов из России, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана, Молдавии, Франции, Германии, Австрии, Чехии, Польши, Бельгии, КНР, Южной Кореи. В рамках проведения выставки были организованы «круглые столы» по различным темам в трех конференц-залах павильона, а также технические визиты в электродепо, в троллейбусный парк, в УПЦ Московского метрополитена, в электродепо «Руднево», в автобусный парк и на АО «Метровагонмаш».
ООО «Инновационные технологии» впервые стало участником этой отраслевой выставки. Компания образована в рамках двухстороннего Соглашения о совместной деятельности по организации поставок  трамвайной стрелочной продукции европейского образца между ООО «Муромская стрелочная компания» и ООО «МТ-Транскомплект» (респ. Беларусь), являющимися официальным представителем компании Prazska strojirna a.s. – одного из ведущих Европейских производителей продукции для верхнего строения трамвайных путей.
Основной целью деятельности компании является организация комплексных поставок серийной, модернизированной и инновационной трамвайной стрелочной продукции производства АО «МСЗ» и ООО «ЗТО» на российский рынок.
На выставке компания была представлена оригинально оформленным стендом, который на протяжении всех трех дней не пустовал.
Стенд посетили представители трамвайных управлений из более чем десяти городов России, представители подрядных организаций, занимающихся модернизацией и капитальным ремонтом верхнего строения трамвайных путей из городов Москва, Пермь, Екатеринбург, представители проектных и научных организаций, занимающихся разработкой проектной документации по верхнему строению трамвайного пути, а также концессионеры, занимающиеся строительством  и эксплуатацией трамвайных путей в различных городах России.
Специалисты компании провели двухсторонние переговоры по вопросам дальнейшего развития партнерских отношений, по предполагаемым объемам поставок трамвайной продукции на ближайшие годы. Обсудили вопросы технического совершенствования, модернизации и повышения качества выпускаемой заводами продукции. По окончанию выставки компания получила памятный диплом участника выставки.
В настоящее время на предприятиях группы (АО «МСЗ» и ООО «ЗТО») начато изготовление инновационного трамвайного стрелочного перевода проекта 8404.00.000. Его основные особенности:
— Тела стрелки выполнены в виде отливки из высокомарганцовистой стали 110Г13Л. Форма для заливки металла изготавливается с применением холоднотвердеющей смеси (ХТС), которая обеспечивает лучшую точность геометрии и качество поверхности. Так как обеспечить качественную сварку высокомарганцовистой и рельсовой стали в пути очень сложно, к телу стрелки со всех сторон приварены в заводских условиях рельсовые окончания, что должно повысить качество сварки рельсовых стыков при сборке стрелочного перевода в пути.
— Гибкие остряки, изготовленные из износостойкой стали повышенной твердости DILLIDUR400, с высокоточной обработкой по всем поверхностям. Такое решение обеспечивает плавность и бесшумность проезда трамвая, а также является необслуживаемым, что особенно актуально для условий городского транспорта.
— В стрелке предусмотрены специальные места для установки ТЭНов электрообогрева. Замена ТЭНов может производиться без демонтажа дорожного покрытия. При необходимости стрелочный перевод может комплектоваться системой управления электрообогревом.
— Перевод остряков осуществляется электромеханическим приводом производства компании АО «Термотрон-Завод». Впервые на отечественных трамвайных переводах в приводе применены не только рабочие, но и контрольные тяги. Это значительно повышает безопасность движения подвижного состава и дает возможности для повышения скоростей движения. Стрелочный перевод может комплектоваться системой управления электроприводом с дистанционным управлением и светофорной сигнализацией направления движения.
— В переводе используется крестовина с приварными рельсовыми окончаниями для обеспечения свариваемости в пути с прилегающими рельсами перевода.
— Перевод оснащен контррельсами переменного желоба для обеспечения безопасности движения поездов и правильного позиционирования колеса на крестовине. Это обеспечит плавность движения и снизит износ крестовин.
Первый образец стрелочного перевода будет уложен в Москве в сентябре-октябре 2019 года для опытной эксплуатации.

Меню